Отслеживание заказа AVON

Статус отправленного заказа и ожидаемую дату доставки можно увидеть на странице Представителя, выбрав в левом верхнем углу: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«.

В открывшемся окне будет отображена информация о последних размещенных заказах.

Кликните по ссылке для перехода в данный раздел.

Также у наших партнеров есть разные инструменты для самостоятельного отслеживания заказа. Уточнить статус доставки можно быстро, бесплатно и в любое время суток.
Перейдите по этой ссылке, чтобы скачать краткую инструкцию о том, как узнать статус доставки заказа.

!Обратите внимание на то, что способы информирования разных сервисов отличаются, это может быть смс-уведомление, звонок автоинформатора или письмо на электронный адрес.

Отслеживание заказа — Почта России

Отследить отправленный по почте заказ Представитель может с помощью трек-номера, который можно найти в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.

Чтобы увидеть трек-номер, напротив нужного заказа нажмите «Подробнее», он будет отображаться в последней строке.

Далее нужно перейти на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/

На главной странице сайта найти строку «Отследить» и ввести в нее трек-номер посылки.

Нажать кнопку «отследить».

 

Отслеживание заказа — СДЭК

Чтобы отследить заказ с получением на пункте выдачи СДЭК необходимо перейти на сайт: https://www.cdek.ru/

  • Далее на главной странице выбрать пункт «Отследить заказ»

  • Ввести в строку номер заказа
  • Нажать на стрелку (далее)

     

    Отслеживание заказа — Пятёрочка 5Post

    Отследить заказ с получением в пункте выдачи или постамате 5post можно на сайте: fivepost.ru, в мобильном приложении 5POST и по телефону горячей линии: 8-800-511-88-00.

     

    Отслеживание на сайте:

    1) На главной странице сайта fivepost.ru (нажмите чтобы перейти), в разделе «Где мой заказ?» введите номер заказа.

    2) Нажмите кнопку «Найти».