Правила возврата продукции AVON

Возврат продукции Эйвон

 

Правила возврата

Продукция AVON производится согласно высоким стандартам качества на фабриках в Германии, Польше, Италии, Великобритании, Швейцарии, Чехии, Китае, Корее, США, Аргентине, России.
Поэтому компания Avon дает 100% гарантию качества на свои товары. Если по какой-то причине вас не устроило качество товара и сервиса, мы вернем вам деньги.
Вы можете оформить возврат по причинам: отказбрак в течение 30 дней и пересортица в течение 14 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (список товаров). Упакуйте возвращаемый товар и отправьте посылку через постаматы PickPoint или отделения Почты России.

Видео как сделать электронный возврат через приложение AVON ON


 

Возврат через Почту России 

1. Для оформления возврата необходимо СКАЧАТЬ ФОРМУ, распечатать ее, заполнить все необходимые поля:

-ФИО покупателя;
-контактный телефон покупателя;
-адрес электронной почты покупателя;
-номер заказа, из которого осуществляется возврат;
-если заказ возвращается полностью, отметьте поле Весь заказ;
-дата заказа;
-список продукции, которую вы хотите вернуть, если возврат частичный;
-код товаров, если известны;
-количество единиц возвращаемой продукции;
-причина возврата;
-реквизиты счета в банке для возврата денежных средств (в случае оплаты заказа при получении)*.
Дополнительно приложить:
-скан паспорта**;
-скан платежного документа или иное подтверждение оплаты.
* Если вы оплатили заказ при помощи банковской карты на сайте, то деньги вам будут возвращены на эту же карту.
** На основании закона «О защите прав потребителя».

2. Далее заполненную и подписанную форму вместе с возвращаемыми продуктами отправить через Почту России по одному из адресов:

630961, г. Новосибирск А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»

3. Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России.

4.При оформлении посылки в отделение Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России.

5. Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного возврата на ваш счет стоимости возвращенной вами продукции.

Полезная информация:

Небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 x 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке
 

Самовывоз из пункта выдачи или постамата 

Для оформления возврата необходимо СКАЧАТЬ ФОРМУ, распечатать ее, заполнить все необходимые поля:
-ФИО покупателя;
-контактный телефон покупателя;
-адрес электронной почты покупателя;
-номер заказа, из которого осуществляется возврат;
-если заказ возвращается полностью, отметьте поле Весь заказ;
-дата заказа;
-список продукции, которую вы хотите вернуть, если возврат частичный;
-код товаров, если известны;
-количество единиц возвращаемой продукции;
-причина возврата;
-реквизиты счета в банке для возврата денежных средств (в случае оплаты заказа при получении)*.-
Дополнительно приложить:
-скан паспорта**;
-скан платежного документа или иное подтверждение оплаты.
* Если вы оплатили заказ при помощи банковской карты на сайте, то деньги вам будут возвращены на эту же карту.
** На основании закона «О защите прав потребителя».
  1.