Правила возврата продукции AVON

Сроки возврата

Оформить возврат можно в течение 14 календарных дней с даты получения Заказа, не считая даты получения Заказа.

Для возврата Товара необходимо оформить электронный возврат на Платформе Avon.

В случае обнаружения брака в течение гарантийного срока (по истечению срока 14 дней) обращайтесь в Отдел возврата на электронный адрес: repreturn@avon.com.

 

Оформление возврата

Эйвон стремится предоставить 100% качество Товаров и комфортные условия для возврата Товаров.

1. Возврат Товаров из разных Заказов необходимо оформлять разными заявками на Платформе Avon.

2. При возврате качественного Товара по следующим причинам:

  • Цвет или аромат Товара не соответствуют информации в каталоге Эйвон,
  • Не устраивает качество Товара (потребительские свойства Товара не подошли потребителю),
  • Товар прибыл слишком поздно,
  • Другое (с комментариями), —

возвращаемый Товар должен соответствовать следующим условиям: Товар не был в носке и употреблении, сохранены все потребительские свойства Товара и его товарный вид, в том числе:

— не должно быть следов эксплуатации и носки (например, волос, следов грязи, косметики);

— не должно быть следов тестирования и использования парфюмерно-косметического Товара (например, неполный объем продукта в упаковке, следы тестирования на помаде);

— сохранена оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе все ее составные части, защитная мембрана и термоусадочная пленка), этикетки, ярлыки, код маркировки (QR-код);

— если Товар продавался в комплекте или наборе, возврату подлежит весь комплект или набор.

3. При использовании причин возврата «Цвет или аромат не соответствуют информации в каталоге» и «Не устраивает качество товара» возврат Товара возможен при вскрытой термоусадочной пленке. При выборе причины «Не устраивает качество товара» Продавец оставляет за собой право связаться с Вами с целью уточнения деталей, связанных с качеством возвращенного Товара.

Порядок оформления возврата

1. Заявка на возврат Товара оформляется на Платформе Avon в разделе «Мои заказы» на заказы со статусом «получен». Инструкция по оформлению электронного возврата здесь: «Оформить возврат«.

2. При оформлении заявки на возврат необходимо указать причину возврата, выбрав соответствующую причину возврата из предлагаемых, а именно:

· Цвет или аромат не соответствуют информации в каталоге,

· Не устраивает качество товара (потребительские свойства товара не подошли потребителю),

· Товар прибыл слишком поздно,

· Другое (с комментариями),

· Брак: производственный дефект товара,

· Брак: повреждение упаковки или товара при доставке,

· Недовложение (отсутствие товара, включенного в фискальный кассовый чек),

3. В случае выбора причины «Недовложение» укажите количество недопоставленного Товара.

4. После оформления возврата на Платформе Avon распечатай документ — бланк возврата или, если нет возможности распечатать бланк возврата, перепиши данные об оформленном возврате вручную на любом листе бумаги и вложи в возврат при отправке возвращаемых в Эйвон Товаров.

5. В течение 7 (семи) календарных дней с момента оформления возврата на Платформе Avon возвращаемый Товар необходимо упаковать надлежащим образом и вместе с документом, указанным в пункте 4, отправить Продавцу с использованием любого из способов, указанных в разделе «Способы возврата Товара».

 

Возврат денежных средств

1. Возврат денежных средств за возвращаемый Товар производится в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом требования о возврате денежных средств при условии соблюдения правил оформления возврата Товаров, в том числе – после получения и проверки возвращенных Товаров (за исключением случаев видеовозврата Товара, оформленного в соответствии с п.1 статьи «Способы возврата товара»).

2.Подробнее о порядке возврата денежных средств смотри здесь

Способы возврата Товара

1. Видеовозврат.

Видеовозврат – сервис оформления возврата Товара, позволяющий направлять сведения о не подошедшем, некачественном Товаре в Эйвон с использованием видеофиксации соответствующих причин возврата.

1.1. Видеовозврат возможен по следующим причинам:

— Цвет или аромат не соответствуют информации в каталоге

— Не устраивает качество товара (потребительские свойства товара не подошли потребителю)

— Товар прибыл слишком поздно

— Другое (с комментариями)

— Брак: производственный дефект товара

— Брак: повреждение упаковки или товара при доставке.

1.2. Видеовозвратом можно воспользоваться один раз в календарный месяц при оформлении возврата по причине «брак», суммарная стоимость товара должна быть не более 1599,00 рублей по ценам, указанным в фискальном кассовом чеке на соответствующий Заказ.

1.3. Видеовозвратом можно воспользоваться один раз в три месяца при оформлении возврата по причинам: «Цвет или аромат не соответствуют информации в каталоге», «Не устраивает качество товара», «Товар прибыл слишком поздно», «Другое (с комментариями)». Суммарная стоимость товара должна быть не более 500,00 рублей по ценам, указанным в фискальном кассовом чеке на соответствующий Заказ.

1.4. Пошаговая инструкция описана здесь: «ВИДЕОВОЗВРАТ»

2. Возврат в ПВЗ (Центр Avon): пересылка возвращаемого Товара — бесплатно. Обращаем внимание, что не все Центры Avon принимают возвраты. Обязательно уточните возможность сдачи возврата в ПВЗ (Центре Avon).

3. Курьером при курьерской доставке: пересылка возвращаемого Товара — бесплатно. Доступно в определенных городах, где есть курьерская доставка.

Инструкция по оформлению по ссылке.

4. Почтой России: пересылка возвращаемого Товара осуществляется по тарифам Почты России за счет отправителя. Доступно на любом Почтовом отделении.

Инструкция по оформлению по ссылке.

5. Постаматы 5Post: пересылка возвращаемого Товара — бесплатно. Доступность приема возврата в постамате можно узнать на сайте 5Post: https://fivepost.ru/point-map/. Выберите ближайший удобный из пунктов приема возвратов на сайте 5Post. Не забудьте отметить галочками «постамат» и «прием возврата». Сервис возвратов доступен только через постаматы. Сдать возврат можно только из Заказов, полученных через 5POST.

ВАЖНО! По техническим причинам сервис по оформлению возвратов в Калининграде и Калининградской обл. НЕДОСТУПЕН!

Инструкция по оформлению по ссылке.

6. СДЭК: пересылка возвращаемого Товара — бесплатно. Услуга доступна по всей России. Сдать возврат можно, независимо от места и способа получения Заказа.

ВАЖНО! По техническим причинам сервис по оформлению возвратов в Калининграде и Калининградской обл. НЕДОСТУПЕН!

Инструкция по оформлению по ссылке.

 

Обязательные требования к отправлениям

1. Упакуй отправляемый Товар (поврежденный Товар в упаковку, обеспечивающую сохранность Товара при транспортировке).

2. Вложи в посылку с возвращаемым Товаром бланк возврата или, если нет возможности распечатать бланк возврата, перепиши данные об оформленном возврате вручную на любом листе бумаги и вложи в возврат при отправке. Впиши номер электронного возврата, ФИО и твой номер телефона.

Что не подлежит возврату

Возврату не подлежит качественная печатная продукция (включая каталоги и иные печатные материалы).

 

По любым вопросам, связанным с возвратом Товаров, Вы можете обратиться в Центр Контактов или написать по электронной почте repreturn@avon.com.