Шаг 3 Как работать с новым представителем

НА ЭТОМ ШАГЕ ТЫ УЗНАЕШЬ КАК РАБОТАТЬ С НОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ.

КАК ЕГО НАЗНАЧИТЬ, КАК МОТИВИРОВАТЬ РАЗМЕЩАТЬ ЗАКАЗ КАЖДУЮ КАМПАНИЮ

Назначение нового представителя

Обучение нового представителя

 

 

Размещегние1,2,3 заказов представителем

 

SCAN0655

ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ОТВЕТИТЬ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ВАМ НАДО ЗНАТЬ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ИНФОРМАЦИЮ. ПОЧТИ ВСЕ ОТВЕТЫ МОЖНО НАЙТИ НА СТРАНИЦЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО 

Все о кабинете нового представителя и его функционале

SCAN0656

РАССКАЖИТЕ ВАШЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ КАК ОТКРЫТЬ ОН-ЛАЙН МАГАЗИН! ЧТОБЫ ОН УВЕЛЛИЧИВАЛ СУММУ ЗАКАЗА И ИСКАЛ НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СУММЫ ЗАКАЗА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ХОРОШО ЗНАТЬ ПРОДУКЦИЮ И УМЕТЬ ЕЕ ПРЕДЛАГАТЬ. ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ  О ПРОДУКЦИИ,  ВИДЕО ОБЗОРЫ КАТАЛОГОВ НА ПОРТАЛЕ ОБУЧЕНИЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ СВОЕМУ НОВОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ!

 

 

ЗАДАНИЕ 

1. ПОСМОТРИ ВЕБИНАР ПО ССЫЛКЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОСТЬЮ НА 100%

ЧТОБЫ ТВОИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕГДА ДЕЛАЛИ ЗАКАЗ

2. Скачайте КЕЙС УСПЕШНОГО РЕКРУТЕРА  где представленны все варианты диалога с представителем. https://yadi.sk/i/hCv57FTT3DMCDL

3. Обязательно создайте группу в ВАЙБЕРЕи ВАТСАПЕ для ваших представителей! Там вы будете давать им всю полезную информацию о продуктах, развитии, изменениях, программах поощрения….

4. Скачайте файл ТЫ-ЛИДЕР- НАСТАВНИК! внимательно его изучите https://yadi.sk/i/kcYYsMit3DMEdn

 

Сопровождение как и набор очень важная часть работы координатора! То есть 50% времени у вас уходит на рекрутирование и 50% на  сопровождение представителя. Вы лидер вашей группы! Будьте активнее и общительнее, вы пример для своей команды, их учитель! Делитесь с ними всеми своими знаниями о продуктах, как увеличить сумму заказа, как открыть онлайн магазин, пройти обучающие тренинги….

 

НОВЫЕ НАВЫКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ на следующем шаге! 

(ссылка у лидера)