Как получить заказ AVON

Получение заказа в Центре Avon.

Для получения заказа в Центрах Avon требуется паспорт!

Информация о доставке заказа в Центр Avon приходит на электронную почту и в СМС сообщении на номер телефона, указанный в Профиле, по факту поступления заказа в Центр.

Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты», после выбора способа доставки.

Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах». Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.

Если заказ отправлен с оплатой при получении, Представитель может оплатить его только банковской картой по ссылке из смс сообщения или письма, которые высылаются после поступления заказа в Центр Avon на мобильный телефон и адрес электронной почты, указанные в профиле.

 

Срок хранения заказов 14 дней.

    

Получение заказа в отделениях Почты России.

После поступления заказа на почтовое отделение Представителю отправляется смс сообщение с информацией о прибытии.

Также Представитель самостоятельно может отслеживать статус своей посылки по трек номеру на сайте Почты России — https://www.pochta.ru/

Сроки доставки: от 24 часов* (в зависимости от региона).

Срок хранения: 15 дней.

В связи с суровыми погодными условиями сроки доставки заказов в труднодоступные* регионы могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Доставка заказов на пункты выдачи может также быть задержана на несколько дней.

*Камчатский край, Красноярский край, Сахалинская область, Магаданская область, Республика Саха (Якутия) и др., полный перечень регионов доступен по ссылке.

По тем же причинам в некоторые пункты выдачи доставка не осуществляется в определённые периоды времени года, перечень таких ПВ доступен по ссылке.

Пожалуйста, учитывайте данную информацию при размещении заказа.

Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта и трек-номер посылки.

Для иностранных граждан дополнительно действующий документ о регистрации.

Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).

Дорогой Представитель, важно знать: все дополнительные страховки и сборы на почтовых пунктах выдачи осуществляются только с добровольного согласия клиента. Не забывайте проверять выданные кассовые чеки в отделениях АО «Почта России». Если в каком-то отделении Почтовой связи с вас взяли несогласованные дополнительные страховки или сборы, обратитесь в это же отделение для возврата денежных средств в течение 14 календарных дней с момента события.

 

Получение заказа в пункте выдачи СДЭК

— Возможно получение первого заказа новым Представителем

— SMS уведомление о поступлении заказа (без кода выдачи)

— Требуется предъявление паспорта

— Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней

— Срок хранения заказа в постамате 3 дня

Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте https://www.avon.ru/REPSuite/profilePersonal.page номера вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль.

Сроки доставки: от 24 часов* (в зависимости от региона)

Важно! Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.

Обратите внимание, что в период высокого сезона — с декабря по март — по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.

При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен.

*Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге, при размещении заказа на сайте, перед отправлением.

Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь:

Скачать инструкцию
PDF 653 КБ

 

Получение заказа — Пятёрочка 5Post

При закладке заказа в постамат или доставке в пункт выдачи заказов отправляется смс с кодом для получения.

Получение заказа:

— Дождитесь SMS/E-mail или PUSH(оповещение в мобильном приложении) с кодом получения заказа.

 Получить код повторно можно через контактный центр 5Post по телефону: 8-800-511-88-00. По желанию код может быть выслан SMS или на почту.

 Для более быстрого получения заказа воспользуйтесь QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или личный кабинет на сайте fivepost.ru.

 При получении в постамате введите номер заказа и код получения, или отсканируйте QR-код. На кассе магазина: назовите кассиру номер заказа и код получения, или покажите QR-код.

 Если заказ оформлен с типом оплаты при получении, то произвести оплату возможно на кассе наличными или банковской картой, в постамате только банковской картой.

 Проверьте целостность упаковки и наличие повреждений. Если упаковка повреждена или на коробке другой скотч, сделайте 1-2 фотографии.

 Заберите заказ.

Получение заказа при Курьерской Доставке

Курьерская доставка производится на любой адрес (включая рабочий).

Для выдачи заказа курьер попросит предъявить паспорт.

Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки.

Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.

Курьер предупредит о приезде за 30-60 минут до прибытия.

 

Сроки хранения заказов:

  1. 5post (пункт выдачи) — 7 дней
  2. 5post (постамат) — 7 дней
  3. СДЭК (пункт выдачи) — 7 дней
  4. Центр Avon — 14 дней
  5. Почта России — 15 дней.

     

    Если заказ/коробка отсутствуют на пункте выдачи или не был доставлен по адресу в назначенный срок, и новая дата доставки не определена провайдером (в течение 3 дней от ожидаемой даты), незамедлительно сообщите об этом в Компанию.

    Внимание! Новую дату доставки можно увидеть на сайте провайдера.

    По номеру заказа (из счет-фактуры):

     

    — 5POST («Пятерочка») – https://fivepost.ru/

    — СДЭК — https://cdek.ru/ru/tracking/

    — КСЭ (курьерская доставка) — https://cse.ru/

    По трек-номеру из личного кабинета:

    – Почта России – трек-номер можно найти в разделе: Меню >> Мои заказы >> Информация о заказах (подробнее)
    — Центр Аvon – информация по заказу предоставляется по смс и электронной почте.

    Инструкция по отслеживанию на сайте провайдера в статье по ссылке.

    При обращении в Центр Контактов по телефону 8 (495) 792-36-00 или на электронную почту: repreturn@avon.com

    укажите компьютерный номер, номер неполученного заказа и коробки (в случае отсутствия части заказа).

    Своевременное обращение позволит оперативно начать процесс поиска заказа.

    Важно! При получении заказа обращайте внимание на общее количество коробок в заказе (указано на этикетке).

    1. При получении заказа проверьте упаковку: в случае нарушения ее целостности или при любых дефектах вышлите фото с описанием проблемы на dostavka@avon.com

    2. В случае обнаружения недовложения необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа оформить электронный возврат по причине «недовложение», согласно инструкции на сайте: www.avon.ru в разделе «Помощь-Возврат и обмен Причины возврата или обмена- Недовложение».

    Возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа.

    В случае неполучения заказа Представителем по причинам, не зависящим от Компании (далее – «невостребованный заказ»), Компания вправе требовать от Представителя уплаты и/или удержать из перечисленных Покупателем денежных средств свои расходы на обратную доставку заказанной Представителем продукции в размере 400 рублей.
    В этом случае Компания лишает Представителя возможности размещать заказы с оплатой после получения и с оплатой при получении – Представитель может размещать заказы только при 100% предоплате.
    Для восстановления сервиса «оплатой при получении» заказа и «оплата после получения» Представителю необходимо разместить и получить 3 заказа.
    В исключительных случаях и при условии предоставления Представителем подтверждающих документов, свидетельствующих о невозможности получить заказ по уважительным причинам, Компания может не производить взыскание своих расходов на обратную доставку заказанной Представителем продукции, а также не лишать права размещения заказов с оплатой после получения и при получении.

    Если заказ не был получен по уважительной причине (например, болезнь, внеплановая командировка и т.д.), необходимо прислать копию подтверждающего документа на электронную почту Отдела возвратов: repreturn@avon.com

    В случае неполучения по вине провайдера (деформация коробки, отсутствие информирования, доставка на другой ПВ), сообщите об этом Центр Контактов по телефону 8 (495) 792-36-00