Как получить заказ AVON

Стоимость доставки

Способ доставки Стоимость доставки
Avon Центры 109 руб
Avon Центры Норильск 1 524 руб
5Post 139 руб
Почта России от 179 руб*
СДЭК 149 руб
Курьерская доставка от 239 руб*

*Стоимость доставки зависит от региона и будет рассчитана при выборе способа получения заказа

Получение заказа — Центр Эйвон

Получение заказа — Центр Avon

Для получения заказа в Центрах Avon требуется паспорт!

СМС о доставке заказа в Центр Avon отправляется по факту поступления заказа в Центр.

Ожидаемую дату доставки заказа возможно увидеть в меню «Мои заказы»

Срок хранения заказов 14 дней.

 

Получение заказа — Почта России

После поступления заказа в почтовое отделение, отправляется смс сообщение с информацией о прибытии.

Также возможно самостоятельно отслеживать статус доставки по трек номеру на сайте Почты России - https://www.pochta.ru/
или в мобильном приложении Почта России

Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта и трек-номер посылки.

Для иностранных граждан дополнительно действующий документ о регистрации.

Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).

Срок хранения на Почте России - 15 дней.

Все дополнительные страховки и сборы на почтовых пунктах выдачи осуществляются с добровольного согласия клиента. Не забывайте проверять выданные кассовые чеки в отделениях Почты. Если в каком-то отделении Почтовой связи с вас взяли несогласованные дополнительные страховки или сборы, обратитесь в это же отделение для возврата денег в течение 14 дней с момента события.

Получение заказа — СДЭК

Получение заказа в пункте выдачи СДЭК

— Требуется предъявление паспорта (без СДЭК ID)

— SMS уведомление о поступлении заказа (без кода выдачи) или с кодом выдачи при подключении СДЭК ID (Как подключить СДЭК ID)

— Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней

— Ожидаемая дата доставки отображается при размещении заказа на сайте

— Отслеживание через мобильное приложение СДЭК

Скачать Мобильное приложение GooglePlay

Изображение выглядит как текст, шаблон, шов, монохромный Автоматически созданное описание

Получение заказа — Пятёрочка 5Post

Когда заказ доставлен в пункт выдачи Пятёрочка 5Post или заложен в пастомат отправляется смс с кодом для получения.

 

Получение заказа:

  • Дождитесь SMS/E-mail или PUSH (оповещение в мобильном приложении) с кодом получения заказа.
  • Получить код повторно можно через контактный центр 5Post по телефону: 8-800-511-88-00. По желанию код может быть выслан SMS или на почту.
  • Для более быстрого получения заказа воспользуйтесь QR-кодом, который можно получить через мобильное приложение 5Post или личный кабинет на сайте fivepost.ru.
  • При получении в постамате введите номер заказа и код получения, или отсканируйте QR-код. На кассе магазина: назовите кассиру номер заказа и код получения, или покажите QR-код.
  • Проверьте целостность упаковки и наличие повреждений. Если упаковка повреждена или на коробке другой скотч, сделайте 1-2 фотографии.

Установите мобильное приложении 5Post

Загрузите в App Store Загрузите в Google Play Загрузите в AppGallery

Получение заказа — Курьерская доставка

Получение заказа при Курьерской Доставке

Курьерская доставка производится на любой доступный адрес.

Для выдачи заказа курьер попросит предъявить паспорт.

Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть при размещении заказа

Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в меню «Мои заказы»

Курьер предупредит о приезде за 30-60 минут до прибытия.

 

Получение заказа — Сроки хранения заказов

Сроки хранения заказов:

5post (пункт выдачи) — 7 дней

5post (постамат) — 7 дней

СДЭК (пункт выдачи) — 7 дней

Центр Эйвон — 14 дней

Почта России — 15 дней

Порядок действий при неполученном заказе

Если Заказ/коробка отсутствует на пункте выдачи или не был доставлен по адресу в ожидаемый срок, и статус не обозначен в Вашем Личном кабинете, обязательно сообщите об этом в Эйвон в течение 7 календарных дней с ожидаемой даты доставки:

в Центр Контактов по телефону 8-(495) 792-36-00 или на электронную почту: repreturn@avon.com

Сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер телефона, номер неполученного Заказа и коробки (в случае отсутствия части Заказа).

Своевременное обращение позволит оперативно начать процесс розыска заказа.

Важно! При получении следует обращать внимание на общее количество коробок в Заказе (указано на этикетке).

Компенсация за доставку невостребованного Заказа.

В случае Вашего отказа от приемки Заказа («невостребованный Заказ») Продавец вправе потребовать оплаты и удержать из перечисленных Вами денежных средств свои расходы (часть расходов) на обратную доставку невостребованного Заказа («компенсация за доставку»). Размер компенсации за доставку устанавливается Продавцом и может меняться в зависимости от выбранного Вами способа доставки, но при этом составляет не менее 400 рублей (включая НДС по ставке, установленной законодательством РФ).В исключительных случаях и при условии предоставления Вами подтверждающих документов, свидетельствующих о невозможности получить Заказ по уважительным причинам, Продавец вправе не востребовать компенсацию за доставку невостребованного Заказа.

Сообщить об исключительной причине неполучения Заказа можно на электронную почту repreturn@avon.com или по телефону 8-(495)-792-36-00.