Как оплатить заказ AVON

Способы оплаты заказа/ пополнения баланса

При оформлении заказа ты сможешь увидеть доступные способы для его оплаты.

Обрати внимание, что некоторые способы могут быть недоступны для выбранного способа доставки или в связи с другими ограничениями.

Ты можешь оплатить заказ несколькими способами одновременно, а именно банковской картой и баллами Avon.

Другие комбинации одновременных способов оплаты сейчас недоступны.

Доступные способы оплаты заказа:

 

Банковская карта

Чтобы оплатить заказ банковской картой:

1. Выбери сохранённую карту или нажми Картой онлайн/ Новой картой при оформлении заказа в блоке Способ оплаты.

2. Введи данные карты в соответствующие поля.

3. Если ты проводишь оплату новой картой, введи данные карты и подтверди согласие с Правилами пользования сервисами и обработкой персональных данных. Без отметки согласий не будет возможности продолжить процесс оплаты, кнопка Оплатить будет неактивной.

4. Чтобы сохранить карту для оплаты следующих заказов, отметь Сохранить карту.

5. Нажми Оплатить. Далее будет произведена переадресация на страницу банка для ввода одноразового кода в SMS, высланного банком, выпустившим карту.

Минимальная сумма оплаты — 1 рубль.

К оплате принимаются банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере:

  • VISA, MasterCard, МИР;
  • VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro, если у них есть код CVC2 и CVV2

Чтобы пополнить баланс банковской картой:

1. Выбери опцию Пополнить в разделе Баланс или опцию Пополнить и оплатить на этапе оформления заказа в случае выбора оплаты с баланса.

2. Выбери способ пополнения сохраненной или новой картой. Обрати внимание, что при таком виде пополнения может взиматься комиссия.

3. Введи сумму пополнения.

Сумма комиссии будет рассчитана автоматически и добавлена к введенной сумме пополнения баланса в поле Итого.

Комиссия рассчитывается от Итоговой суммы, которая спишется с карты.

4. Нажми Пополнить баланс для перехода на следующий шаг.

5. Если было выбрано пополнение новой картой, введи данные карты и подтверди согласие с Правилами пользования сервисами и обработкой персональных данных.

Без отметки согласий не будет возможности продолжить процесс оплаты, кнопка Оплатить будет неактивной.

6. Чтобы сохранить карту для оплаты следующих заказов, отметь Сохранить карту

7. Нажми Оплатить. Далее будет произведена переадресация на страницу банка для ввода одноразового кода в SMS, высланного банком, выпустившим карту.

Минимальная сумма пополнения — 5 рублей.

К оплате принимаются банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере

Система Быстрых Платежей (СБП)

Система быстрых платежей (СБП) — способ оплаты заказа или пополнения баланса в Avon (если применимо) со счёта в интернет-банке, подключённого к СБП.

Для использования СБП необходимо установить на мобильное устройство приложение банка, который является участником СБП ЦБ РФ и активировать эту функцию. По вопросам активации необходимо обращаться в банк.

Проверить, является ли ваш банк участником СБП, можно на сайте https://sbp.nspk.ru/participants/.

Минимальная сумма платежа составляет 1 руб. для оплаты заказа и 5 руб. для пополнения баланса в Avon, максимальная сумма устанавливается банком, но не более 1 млн. руб.

Если сумма платежа больше 1 млн. руб., то рекомендовано разделить ее на несколько операций.

Порядок использования СБП для оплаты заказа/пополнения баланса в Avon:

Оплата заказа:

1. При оформлении заказа в разделе Способ оплаты выбери Система быстрых платежей и нажми Оплатить.
2. Выбери вариант оплаты по QR-коду или В приложении банка (актуально для мобильного приложения или если сайт открыт с мобильного устройства).

3. Открой мобильное приложение банка

4. Перейди в раздел Платежи и выбери Оплатить по QR-коду. При выборе В приложении банка потребуется только подтвердить оплату.

5. Отсканируй QR-код и подтверди оплату.

Пополнение баланса:

1. Выбери в разделе Баланс опцию Пополнить или опцию Пополнить и оплатить на этапе оформления заказа в случае выбора оплаты с баланса.
2. Выбери способ пополнения Через СБП. Обрати внимание, что может взиматься комиссия.

3. Выбери вариант пополнения по QR-коду или В приложении банка (актуально для мобильного приложения или если сайт открыт с мобильного устройства).

4. Открой мобильное приложение банка.

5. Перейди в раздел Платежи и выбери Оплатить по QR-коду. При выборе В приложении банка потребуется только подтвердить оплату.

6. Отсканируй QR-код и подтверди оплату.

Больше информации о СБП доступно на сайте системы https://sbp.nspk.ru/faq/

Оплата заказа при получении

Ты можешь оформить заказ и оплатить его при получении в месте доставки или на сайте, если был выбран пункт выдачи Центр Avon.

На заказы с оплатой при получении предоставляется кумулятивный лимит в размере 72 000 рублей по к оплате.

Способы доставки, при которых доступна оплата при получении:

1. Центры Avon

  • Условия оплаты: взимается сервисный сбор 2,2% от стоимости заказа, включая стоимость доставки и других начислений
  • Сервисный сбор включен в счет-фактуру
  • Тип пункта выдачи: Центр Avon
  • Доступные способы оплаты: банковская карта, система быстрых платежей (СБП)*

* Дополнительная информация: оплата заказа производится банковской картой или через СБП на сайте www.avon.ru в разделе «Мои заказы» только после доставки заказа в Центр Avon (узнать подробнее как оплатить можно в этой статье). Оплата с баланса (при наличии) недоступна.


2. 5Post (магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток»)

  • Условия оплаты: взимается сервисный сбор 2% от стоимости заказа, включая стоимость доставки и других начислений
  • Сервисный сбор включен в счет-фактуру
  • Тип пункта выдачи: постаматы и кассы магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
  • Доступные способы оплаты: наличные, банковская карта*

* Дополнительная информация: доступный способ оплаты зависит от места получения:

  • на КАССЕ магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заказ можно оплатить наличными и/или банковской картой;
  • в ПОСТАМАТЕ заказ можно оплатить только банковской картой. Узнать подробнее как оплатить и получить заказ можно по ссылке https://fivepost.ru/faq/

3. Почта России

  • Условия оплаты: взимается сервисны сбор 3,25% от стоимости заказа, включая стоимость доставки и других начислений
  • Сервисный сбор включен в счет-фактуру
  • Тип пункта выдачи: почтовое отделение
  • Доступные способы оплаты: наличные, банковская карта*

*Дополнительная информация: оплата заказа производится в месте получения. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги ты можешь уточнить в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный). При получении обязательно наличие паспорта. Для иностранных граждан дополнительно необходим действующий документ о регистрации.

Важно знать: все дополнительные страховки и сборы на почтовых пунктах выдачи осуществляются только с добровольного согласия клиента.

Не забывай проверять выданные кассовые чеки в отделениях АО «Почта России». Если в каком-то отделении Почтовой связи с тебя взяли несогласованные дополнительные страховки или сборы, обратись в это же отделение для возврата денежных средств в течение 14 календарных дней с момента события.

 

Оплата заказа при получении в Центре Avon

Оплатить заказ, оформленный с оплатой при получении в Центрах Avon, возможно банковской картой или через систему быстрых платежей (СБП) на сайте www.avon.ru только после доставки заказа в Центр Avon.

Оплата с баланса (при наличии) недоступна.

Как оплатить:

  1. Открой раздел Мои заказы и выбери заказ для оплаты
  2. В нижней части страницы нажми Оплатить. Оплата станет доступна только, если заказ будет в статусе Ждет получения

3. На следующем шаге выбери способ оплаты банковской картой или через СБП. Если ранее была сохранена карта, то этот вариант также будет доступен.

4. Нажми Оплатить

5. После проведения оплаты получи заказ в Центре Avon

ВАЖНО! Рекомендуем оплатить заказ заранее.

Информация об оплате поступает в Avon в онлайн режиме, но в редких случаях может потребоваться более 10 минут.

 

Онлайн оплата через Сбербанк Онлайн

Сервис пополнения баланса Avon временно недоступен.

При пополнении баланса через Сбербанк Онлайн действует минимальная комиссия 1%.

Это выгодно и удобно – пополнять можно из дома или любого удобного места через сайт Сбербанк Онлайн или мобильное приложение.

В качестве Идентификатора на шаге 3 необходимо указать свой номер телефона в формате 7ХХХХХХХХХХ, зарегистрированный в Avon.

   

Оформление возврата денежных средств/ порядок действий при ошибочном переводе

Порядок действий при ошибочном переводе денежных средств

Действия Покупателя с привилегиями при ошибочном пополнении не своего баланса:

Прислать в Avon документы, подтверждающие оплату и заявление с просьбой перенести денежные средства.

Действия для переноса денежных средств со одного баланса на другой:

  • для переноса с баланса Бизнес-Партнера на баланс Покупателя с привилегиями и наоборот, необходимо согласие обеих сторон (заявления) и копия паспорта Покупателя с привилегиями;
  • для переноса с баланса Покупателя с привилегиями на баланс его родственника, необходимо согласие (заявления) и копии паспортов обеих сторон;
  • для переноса с одного баланса на другой, необходимо согласие (заявления) обеих сторон.

Оформление возврата денежных средств в банк и на баланс Покупателя с привилегиями

Возврат платежей на банковский счет или на баланс может осуществляться в следующих случаях:

Ошибка(и) Покупателя с привилегиями при совершении платежа

Возврат осуществляется по письменному требованию платежной системы, банка или иной структуры (Провайдера), предоставившей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств от Покупателя с привилегиями, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Avon, а также по требованию Покупателя с привилегиями — сумма может быть перечислена на банковский счет в размере, поступившем на расчетный счет Avon (за вычетом комиссии за оказанные услуги платежной системы, банка или иной структуры, предоставляющей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств).

Запрос на возврат остатка денежных средств на счете Покупателя с привилегиями

Возврат денежных средств осуществляется по письменному запросу Покупателя с привилегиями на сумму излишка по балансу после всех необходимых корректировок (списание штрафных санкций, возврата, перерасчета суммы заказа).

Ошибки Покупателя при совершении операции по оплате или снятию денежных средств с банковской карты

Возврат осуществляется по письменному требованию Провайдера, обслуживающего плательщика, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Avon.

Необходимая информация

В заявлении Покупатель/Покупатель с привилегиями обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности:

  • копия паспорта
  • письменный запрос о возврате денежных средств
  • полное наименование банка
  • БИК банка
  • ИНН банка
  • корреспондентский счет банка
  • расчетный счет банка
  • номер телефона, зарегистрированный в Avon
  • ФИО

Способы подачи заявления

Заявления могут быть направлены в группу дебиторской задолженности Avon одним из следующих способов:

  • почтой по адресу: 109012, г. Москва, Ветошный переулок, д. 13., ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Группа дебиторской задолженности
  • электронной почтой по адресу: Russia.debitor@avon.com

Важно! Покупателю/Покупателю с привилегиями рекомендуется отправить письменный запрос о возврате денежных средств с обязательным указанием ВСЕХ реквизитов банка (ФИО получателя, полное наименование банка, БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет), где открыт счет, номер своего лицевого счета и контактный телефон. Счёт должен быть открыт только на имя Покупателя/Покупателя с привилегиями. Реквизиты желательно приложить в напечатанном виде — это исключит возможность ошибок.

Ориентировочный срок рассмотрения 30 календарных дней с даты обработки запроса.

Все возвраты платежей осуществляются по реквизитам, предоставленным Провайдером или Покупателем/Покупателем с привилегиями.