Статус отправленного заказа и ожидаемую дату доставки можно увидеть на странице Представителя, выбрав в левом верхнем углу: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«.
В открывшемся окне будет отображена информация о последних размещенных заказах.
Кликните по ссылке для перехода в данный раздел.
!Обратите внимание на то, что способы информирования разных сервисов отличаются, это может быть смс-уведомление, звонок автоинформатора или письмо на электронный адрес.
Отслеживание заказа — Почта России
Отследить отправленный по почте заказ Представитель может с помощью трек-номера, который можно найти в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.
Чтобы увидеть трек-номер, напротив нужного заказа нажмите «Подробнее», он будет отображаться в последней строке.
Далее нужно перейти на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/
На главной странице сайта найти строку «Отследить» и ввести в нее трек-номер посылки.
Нажать кнопку «отследить».