Способ доставки | Стоимость доставки |
Avon Центры | 109 руб |
Avon Центры Норильск | 1 524 руб |
5Post | 139 руб |
Почта России | от 179 руб* |
СДЭК | 149 руб |
Курьерская доставка | от 239 руб* |
*Стоимость доставки зависит от региона и будет рассчитана при выборе способа получения заказа
Получение заказа — Центр Avon
Для получения заказа в Центрах Avon требуется паспорт!
СМС о доставке заказа в Центр Avon отправляется по факту поступления заказа в Центр.
Ожидаемую дату доставки заказа возможно увидеть в меню «Мои заказы»
Срок хранения заказов 14 дней.
После поступления заказа в почтовое отделение, отправляется смс сообщение с информацией о прибытии.
Также возможно самостоятельно отслеживать статус доставки по трек номеру на сайте Почты России - https://www.pochta.ru/
или в мобильном приложении Почта России
Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта и трек-номер посылки.
Для иностранных граждан дополнительно действующий документ о регистрации.
Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).
Срок хранения на Почте России - 15 дней.
Все дополнительные страховки и сборы на почтовых пунктах выдачи осуществляются с добровольного согласия клиента. Не забывайте проверять выданные кассовые чеки в отделениях Почты. Если в каком-то отделении Почтовой связи с вас взяли несогласованные дополнительные страховки или сборы, обратитесь в это же отделение для возврата денег в течение 14 дней с момента события.
Получение заказа в пункте выдачи СДЭК
— Требуется предъявление паспорта (без СДЭК ID)
— SMS уведомление о поступлении заказа (без кода выдачи) или с кодом выдачи при подключении СДЭК ID (Как подключить СДЭК ID)
— Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней
— Ожидаемая дата доставки отображается при размещении заказа на сайте
— Отслеживание через мобильное приложение СДЭК
Скачать Мобильное приложение GooglePlay
Когда заказ доставлен в пункт выдачи Пятёрочка 5Post или заложен в пастомат отправляется смс с кодом для получения.
Получение заказа:
Установите мобильное приложении 5Post
Получение заказа при Курьерской Доставке
Курьерская доставка производится на любой доступный адрес.
Для выдачи заказа курьер попросит предъявить паспорт.
Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть при размещении заказа
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в меню «Мои заказы»
Курьер предупредит о приезде за 30-60 минут до прибытия.
Сроки хранения заказов:
5post (пункт выдачи) — 7 дней
5post (постамат) — 7 дней
СДЭК (пункт выдачи) — 7 дней
Центр Эйвон — 14 дней
Почта России — 15 дней
Если Заказ/коробка отсутствует на пункте выдачи или не был доставлен по адресу в ожидаемый срок, и статус не обозначен в Вашем Личном кабинете, обязательно сообщите об этом в Эйвон в течение 7 календарных дней с ожидаемой даты доставки:
в Центр Контактов по телефону 8-(495) 792-36-00 или на электронную почту: repreturn@avon.com
Сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер телефона, номер неполученного Заказа и коробки (в случае отсутствия части Заказа).
Своевременное обращение позволит оперативно начать процесс розыска заказа.
Важно! При получении следует обращать внимание на общее количество коробок в Заказе (указано на этикетке).
Компенсация за доставку невостребованного Заказа.
В случае Вашего отказа от приемки Заказа («невостребованный Заказ») Продавец вправе потребовать оплаты и удержать из перечисленных Вами денежных средств свои расходы (часть расходов) на обратную доставку невостребованного Заказа («компенсация за доставку»). Размер компенсации за доставку устанавливается Продавцом и может меняться в зависимости от выбранного Вами способа доставки, но при этом составляет не менее 400 рублей (включая НДС по ставке, установленной законодательством РФ).В исключительных случаях и при условии предоставления Вами подтверждающих документов, свидетельствующих о невозможности получить Заказ по уважительным причинам, Продавец вправе не востребовать компенсацию за доставку невостребованного Заказа.
Сообщить об исключительной причине неполучения Заказа можно на электронную почту repreturn@avon.com или по телефону 8-(495)-792-36-00.