Формула Успеха — Предлагайте, Рассказывайте, Поддерживайте!
![]() |
Кликните чтобы увеличить |
Каждый год ряды потребителей косметики пополняются новыми потенциальными клиентами. Более 900 тысяч тех, кто окунается в мир красоты и начинает пользоваться косметикой. Много косметических компаний представлено на рынке, но кто сказал, что доля клиентов Avon не должна составлять большинство?
Вы верите в свою мечту, а Avon верит в Вас и Вашу способность добиться успеха.
Вы обязательно достигните желаемого и даже превзойдёте свои ожидания!
И поможет Вам в этом Формула Успеха от Avon и Концепция развития "Здравствуй Avon"! Присоединяйтесь к команде успешных! Ваш успех в Ваших руках!
Предлагайте |
|
Рассказывайте |
|
Поддерживайте |
|
Учим новых координаторов AVON набирать представителей.
Приглашение новых представителей в свою команду, — важное умение в работе координатора. Без постоянного притока новых представителей рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни.
В нашей команде каждый новый координатор получает знания о продукции и продажах, а также учится набирать представителей. Существует более 20 методов набора, но я перечислю основные, которым мы учим новичков.
Знакомые.
У каждого человека в возрасте 25 лет около 600 знакомых, он просто сразу всех не помнит. Многие путают понятие «знакомые» с понятием «круг общения», который гораздо уже. Знакомые – это все те люди, с которыми мы общались хотя бы раз в жизни, с которыми здороваемся на улице. Начинать набирать представителей в AVON обязательно нужно со знакомых, они больше доверяют, и, как показывает практика, ответственнее относятся к работе. Вместе с новым координатором мы пишем список его знакомых, и он обзванивает список при менеджере, для того, чтобы сразу можно было исправить возможные ошибки и устранить возможный негатив. Текст обращения к знакомому всегда начинается одинаково: «Привет, я недавно начал сотрудничать с косметической компанией AVON, мне очень нравится…». Далее для разных людей мы используем разные фразы.
Для молодых мам и домохозяек: «Я знаю, что ты сейчас постоянно находишься дома, и хочу пригласить тебя в AVON, там можно мастер-классы по макияжу посетить, получить скидку до 31% на всю косметику и деньги неплохие заработать. Кстати, там много молодых мам, всем очень нравится».
Для любителей косметики, скидок и распродаж: «В AVON сейчас раздают дисконтные карты. После оформления вся косметика со скидкой 31% + подарки».
Для тех, у кого НЕТ денег: «Я хочу пригласить тебя в AVON, там сейчас можно заработать очень хорошие деньги при неполной занятости. Несколько возможностей заработка».
Для тех, у кого бизнес или высокооплачиваемая работа: «Я знаю, Вы очень серьезный и активный человек, всегда открытый для нового. Я хотела бы познакомить Вас с очень интересной женщиной, она зарабатывает серьезные деньги, причем имеет массу свободного времени. Она сейчас ищет партнеров».
Для подруг и родных: «В субботу в AVON будет проходить профессиональный мастер-класс по уходу за кожей. Пойдем вместе, я взяла пригласительный для тебя».
Незнакомые
Методы:
-
Рекомендации. Абсолютно каждый, кто приходит на презентацию, оставляет свои рекомендации – заполняет анкету, в которой пишет всех знакомых, кому нужны деньги. Потом эта анкета обзванивается менеджером.
-
Объявления. Печатается много объявлений и расклеивается на всех информационных досках города, подаются объявления во все газеты. Секрет метода – объявлений нужно расклеивать много. Если расклеивать от 1000 штук в неделю – встреч будет назначено очень много. Тексты объявлений могут быть различными. Дайте новому координатору самому сочинить текст, тогда объявление будет оригинальным и непохожим на другие.
-
Акции. Составляем с новым координатором расписание акций: 3-5 часов в неделю. Акция проводится на улице, в торговых центрах, там где много людей. Подходим к прохожим: «Здравствуйте, компания AVON, у нас сегодня акция и вы можете оценить наш новый аромат Today. Этот аромат вы можете получить в подарок при заказе косметики из каталога от 1600 рублей, кроме того на этот заказ у вас будет скидка 31%, а это 500 рублей. Возьмите каталог в подарок. Чтобы сумма вашего заказа была больше, покажите этот каталог своим знакомым и родственникам, возьмите его на работу. Меня зовут Екатерина, на каталоге есть мой номер по которому вы можете со мной связаться. А как вас зовут? Какой ваш номер телефона? В какой день вам удобнее позвонить, чтобы узнать, что вы будете заказывать? Спасибо! До свидания!