как найти представителей

Формула Успеха — Предлагайте, Рассказывайте, Поддерживайте!

Кликните чтобы увеличить

Каждый год ряды потребителей косметики пополняются новыми потенциальными клиентами. Более 900 тысяч тех, кто окунается в мир красоты и начинает пользоваться косметикой. Много косметических компаний представлено на рынке, но кто сказал, что доля клиентов Avon не должна составлять большинство?

Вы верите в свою мечту, а Avon верит в Вас и Вашу способность добиться успеха.

Вы обязательно достигните желаемого и даже превзойдёте свои ожидания!

И поможет Вам в этом Формула Успеха от Avon и Концепция развития "Здравствуй Avon"! Присоединяйтесь к команде успешных! Ваш успех в Ваших руках!

Предлагайте
  • Где бы Вы не оказались, везьде и всем предлагайте посмотреть каталог и приобрести качественную продукцию Avon
  • Задавайте вопросы, чтобы определить интересы и потребности Ваших друзей и знакомых
Рассказывайте
  • Рекомендуйте специальные предложения и демонстрируйте преимущества продукции, используя Ваш каталог Avon и инструменты продаж
  • Отвечайте на вопросы и преодолевайте возражения
Поддерживайте
  • Поддерживайте интерес Ваших друзей и знакомых к компании и продукции Avon, мотивируйте их сделать заказ
  • Всегда просите порекомендовать Вам тех, кто хочет покупать продукцию Avon

 

Предлагайте

 

Рассказывайте

 

Поддерживайте

 

 Учим новых координаторов AVON набирать представителей.

Приглашение новых представителей в свою команду, — важное умение в работе координатора. Без постоянного притока новых представителей рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни.

В нашей команде каждый новый координатор получает знания о продукции и продажах, а также учится набирать представителей. Существует более 20 методов набора, но я перечислю основные, которым мы учим новичков.

Знакомые.

У каждого человека в возрасте 25 лет около 600 знакомых, он просто сразу всех не помнит. Многие путают понятие «знакомые» с понятием «круг общения», который гораздо уже. Знакомые – это все те люди, с которыми мы общались хотя бы раз в жизни, с которыми здороваемся на улице. Начинать набирать представителей в AVON обязательно нужно со знакомых, они больше доверяют, и, как показывает практика, ответственнее относятся к работе. Вместе с новым координатором мы пишем список его знакомых, и он обзванивает список при менеджере, для того, чтобы сразу можно было исправить возможные ошибки и устранить возможный негатив. Текст обращения к знакомому всегда начинается одинаково: «Привет, я недавно начал сотрудничать с косметической компанией AVON, мне очень нравится…». Далее для разных людей мы используем разные фразы.

Для молодых мам и домохозяек: «Я знаю, что ты сейчас постоянно находишься дома, и хочу пригласить тебя в AVON, там можно мастер-классы по макияжу посетить, получить скидку до 31% на всю косметику и деньги неплохие заработать. Кстати, там много молодых мам, всем очень нравится».

Для любителей косметики, скидок и распродаж: «В AVON сейчас раздают дисконтные карты. После оформления вся косметика со скидкой 31% + подарки».

Для тех, у кого НЕТ денег: «Я хочу пригласить тебя в AVON, там сейчас можно заработать очень хорошие деньги при неполной занятости. Несколько возможностей заработка».

Для тех, у кого бизнес или высокооплачиваемая работа: «Я знаю, Вы очень серьезный и активный человек, всегда открытый для нового. Я хотела бы познакомить Вас с очень интересной женщиной, она зарабатывает серьезные деньги, причем имеет массу свободного времени. Она сейчас ищет партнеров».

Для подруг и родных: «В субботу в AVON будет проходить профессиональный мастер-класс по уходу за кожей. Пойдем вместе, я взяла пригласительный для тебя».

Незнакомые

Методы:

  1. Рекомендации. Абсолютно каждый, кто приходит на презентацию, оставляет свои рекомендации – заполняет анкету, в которой пишет всех знакомых, кому нужны деньги. Потом эта анкета обзванивается менеджером.

  2. Объявления. Печатается много объявлений и расклеивается на всех информационных досках города, подаются объявления во все газеты. Секрет метода – объявлений нужно расклеивать много. Если расклеивать от 1000 штук в неделю – встреч будет назначено очень много. Тексты объявлений могут быть различными. Дайте новому координатору самому сочинить текст, тогда объявление будет оригинальным и непохожим на другие.

  3. Акции. Составляем с новым координатором расписание акций: 3-5 часов в неделю. Акция проводится на улице, в торговых центрах, там где много людей. Подходим к прохожим: «Здравствуйте, компания AVON, у нас сегодня акция и вы можете оценить наш новый аромат Today. Этот аромат вы можете получить в подарок при заказе косметики из каталога от 1600 рублей, кроме того на этот заказ у вас будет скидка 31%, а это 500 рублей. Возьмите каталог в подарок. Чтобы сумма вашего заказа была больше, покажите этот каталог своим знакомым и родственникам, возьмите его на работу. Меня зовут Екатерина, на каталоге есть мой номер по которому вы можете со мной связаться. А как вас зовут? Какой ваш номер телефона? В какой день вам удобнее позвонить, чтобы узнать, что вы будете заказывать? Спасибо! До свидания!

              1 час акции дает минимум 6 контактов и 1-2 новых назначенных представителей.

        Анкетирование.

Каждому клиенту предлагаем заполнить анкету с различными вопросами. Потом обзваниваем анкеты. Вопросы можно добавить следующие:

1.Как выс зовут?

2.Вы работаете ли учитесь?

3.Вы хотели бы заказывать косметику AVON с 31% скидкой и получать подарки?

4.Вы хотели бы посетить мастер класс по красоте?

5.Вас интересует дополнительный доход?

6.Сколько Вы хотели бы зарабатывать в идеале?

7.Чем Вы чаще всего пользуетесь из косметики?

Рассылки в социальных сетях.

Сейчас очень много людей заменяют личные встречи с друзьями общением в социальных сетях. Каждый вечер тысячи людей сидят в Интернете на форумах и в группах и, буквально, «ждут нашего предложения». Мы рассказываем новичку об этом методе, а дальше – его фантазия и изобретательность.

Еще раз повторюсь – Ваша группа будет расти в геометрической прогрессии, если Вы и Ваши координаторы умеют эффективно набирать представителей: независимо от погоды и времени суток.

Создание и продвижение сайта о работе в AVON.

Это самый действенный способ набора представителей и координаторов. В нашем бизнес проекте мы как раз учим координаторов создавать и продвигать свой сайт, чтобы получать анкеты желающих работать в AVON и регистрировать потом этих людей к себе в группу. Созданный один раз сайт будет работать на вас долгое время и вам останется только обновлять его содержание раз в кампанию. Вы можете ознакомиться с сайтами наших координаторов, которые давно развивают бизнес в интернете и достигли высоких статусов и зарплат. Получилось у них —  получится и у вас!

Присоединяйтесь!